Заявка УСПЕШНО отправлена

Потребительская упаковка


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 176
  • 0

Потребительская упаковка отличается тем, что входит в стоимость товара и считается неотъемлемой его частью. Она может быть индивидуальной и групповой. Индивидуальную - используют для упаковки одной единицы товара, групповую – для доставки нескольких экземпляров продукции одного и того же или разных видов.

Потребительская упаковка выполняет следующие функции:

Маркетинговую

Информационную

Защитную

Ее предназначение - информировать покупателя о своем содержимом, рекламировать товар, защищать его от высыхания, загрязнения и деформации. Еще одной особенностью потребительской упаковки считается характерный дизайн. Каждый производитель желает выделить свой товар на рынке среди аналогичных. Для этого используют нанесение логотипов, голограмм, многоцветную печать.

Упаковка является одной из составляющих имиджа товара. Она помогает эффектно представить парфюмерные наборы, косметические товары, кондитерскую и ликеро-водочную продукцию, белье.

Харакетристики потребительской упаковки

Потребительская упаковка обладает ограниченной вместимостью, массой и размерами. В связи с этим она нуждается в предварительной подготовке товара. Перед ее применением выполняют расфасовку продукции на основании заранее оговоренных количественных характеристик. К ним относятся вес, длина, объем. Для жидкостей использование упаковки такого рода является обязательным условием розничной продажи.

Потребительская упаковка товара считается его частью. После продажи она переходит в полную собственность покупателя. Она всегда продается только вместе с товаром и не предназначается для самостоятельной транспортировки и реализации.

Виды

В зависимости от степени прочности выделяют мягкую, жесткую и полужесткую потребительскую упаковку. По типу конструкции различают следующие ее виды:

Бутылки и флаконы

Банки

Тубы

Стаканы

Блистеры

Лотки

Коробки

Корзинки

Пакеты

Пачки

В зависимости от вида материала потребительская упаковка подразделяется на картонную, бумажную, металлическую, деревянную, стеклянную, полимерную, комбинированную. По степени защиты различают влагостойкую, изобарическую, паронепроницаемую тару. По степени компактности ее подразделяют на разборную, складную и неразборную.

Выбирают ее на основании физических, биологических, химических свойств товаров. При этом учитывают специфику каждой товарной разновидности, совместимость упаковки и продукции, соответствие имиджу производителя.

Картон - лучшее решение для потребительской упаковки

Несмотря на большое разнообразие потребительской тары, наиболее популярным материалом для ее изготовления продолжает оставаться картон. Этот материал обладает целым рядом очевидных преимуществ. К ним относится жесткость, благодаря ей он способен защищать товары от деформации и разрушения.

Большое значение имеет небольшой удельный вес картона. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Немало значит для потребителей невысокая цена. Вследствие нее упаковка из картона является очень экономичной.

К числу преимуществ этого материала можно отнести также универсальность. В тару из него можно укладывать практически любые товары. Для изготовления потребительской упаковки имеет значение высокое качество поверхности картона. Его белизна и гладкость способствуют хорошей контрастности изображения при нанесении печати.

Картонные коробки классической или необычной конфигурации могут стать запоминающимся дополнением к памятному подарку. С этой целью в них можно паковать сувениры, канцелярские товары, деловые аксессуары.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.