Заявка УСПЕШНО отправлена

Как оригинальная упаковка может увеличить прибыль


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 117
  • 0

Намного проще и выгоднее сохранить существующих клиентов, чем привлекать новых. В 2010 году по этому вопросу проводились исследования. В результате было установлено, что имеющиеся клиенты гораздо чаще делают покупки. А довольные клиенты со временем становятся адвокатами бренда и рекламируют его своим друзьям.

Одним из способов расширения клиентской базы является создание незабываемого бренда. Этого не всегда можно добиться только производством отличных продуктов. Их еще нужно продавать и упаковывать так, чтобы они выгодно отличались от конкурирующих аналогов. Если же ваш товар упакован в невзрачный пакет, как покупатель сможет узнать ваш бренд?

оригинальная упаковка из картона

Как упаковка способствует повторным покупкам?

Индивидуальность вашей упаковки позволяет клиентам мгновенно узнавать ваш бренд. Существует много способов, которые помогают разработать свой дизайн упаковочных средств. Крупные розничные предприятия в течение многих лет сохраняют свою фирменную упаковку. Посмотрите на упаковку для доставки от крупнейшего интернет магазина в мире Amazon. С первого взгляда вам становится ясно, из какого магазина пришла доставка.

коробка из Амазона

Влияние потребительской упаковки на клиента

При попытке достичь более высокой рентабельности инвестиций в розничной торговле очень важно достижение «верхушки ума» покупателя. Это понятие подразумевает состояние, когда клиент, рассматривая возможность покупки, думает только о вашем бренде.

Контейнерная упаковка жизненно важна для долговременного осознания. Она помогает связывать с продуктом его название и изображение на ней.

Если фирменное изображение или название в мышлении клиента связано с качественным продуктом, он, скорее всего, совершит его повторное приобретение. Иногда потребитель реагирует исследованием других продуктов фирмы в том же ценовом диапазоне. По сути, тем самым люди увеличивают долю своего участия в вашей компании на пути от продукта к бренду.

Быть ближе к клиенту

Люди чаще приобретают продукты, упаковка которых нацелена непосредственно на них. Это может быть ориентация на определенную возрастную группу, пол или представителей субкультуры.

Ярким примером является упаковка для конкретной женской аудитории (GS). Это тип упаковочного средства с изображениями, от которых идет обращение к представителям конкретного пола. Оно может выражаться в применении определенной цветовой палитры или резонирующих картинок.

Брендированная и индивидуальная упаковка помогают производителям передавать свою индивидуальность клиентам. Когда люди чувствуют, что бренд понимает их потребности, они становятся его постоянными поклонниками, а не просто разовыми покупателями.

упаковка, ориентированная на женскую аудиторию

Переход к персонализации

Ряд крупных брендов пошли дальше в развитии идеи индивидуальной упаковки. В результате они пришли к персонализированной упаковке. Персонализация помогает клиентам почувствовать личную связь с конкретным брендом. Индивидуальность маркировки делает каждый продукт уникальным для клиента. Она помогает размыть границы между покупателем и продавцом. В результате потребитель чувствует себя гораздо ближе к бренду. Примером нацеленной персонализации служат имена на бутылках с Coca Cola или проведение кампании брендинга Nutella с именными лейблами.

Nutella с именными лейблами

Влияние на бизнес

Статистика подтверждает, что индивидуальная упаковка и брендинг стимулируют и поощряют повторные покупки. Рассмотрим, как это может повлиять на ваш бизнес в целом.

Глобальная консалтинговая компания по управлению Bain & Company предоставляет интересную информацию. По ее данным рост удержаний с каждого клиента всего на 5% приводит к возрастанию прибыли фирмы на 25%. Хотя существует ряд дополнительных затрат при внедрении индивидуальной упаковки, статистика демонстрирует, что они окупаются. При этом наблюдается выраженный рост дохода от инвестиций.

В тот момент, когда вы сможете убедить потребителей думать о своем бизнесе не просто как о продукте, а как о бренде, вы создаете аудиторию клиентов, готовых стать вашими долгосрочными поклонниками и адвокатами.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.