Заявка УСПЕШНО отправлена

Чему нас может научить упаковка продуктов питания


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1500
  • 0

Существует несколько способов, которые помогают компаниям увеличить узнаваемость бренда и быстрее продавать продукцию. В этом большую помощь оказывает промышленность, изготавливающая упаковочный материал. Независимо, вторичную, первичную или транзитную упаковку вы используете. В любом случае она не просто защищает товар при перевозке, но и помогает продавать его.

Из двух одинаковых продуктов быстрее будут раскупать тот, который выглядит более привлекательно. В то же время, упаковка поощряет покупателей к совершению повторных покупок. Для этого необходимо, чтобы она соответствовала качеству предлагаемого товара. Ключом к созданию хорошей упаковки можно считать сочетание нескольких характеристик. Это практичность, внешняя привлекательность, хорошие защитные качества.

Мы попросили ведущих экспертов по этому вопросу дать несколько советов.

1. Покажите свой товар покупателю.

Хорошо, если упаковка имеет полиэтиленовые окошки, сквозь которые покупатель может увидеть, как выглядит продукт. В таком случае у него будет гораздо меньше разочарования после вскрытия обертки. Такой способ оформления особенно рекомендуется для пищевых продуктов.

Для любого бренда полезно, чтобы упаковка рассказывала о его истории, и одновременно рекламировала товар. Даже, если внутри находится простая овсяная каша, очень важно, чтобы покупатель увидел большое количество фруктов и высокое качество овса.

Приведенная ниже картинка – коробка для овсяной каши под брендом Stoats с высеченным окошко. Покупатель через это окошко видит продукт внутри, и он уже знает, что покупает.

Упаковка с высеченным окошком

2. Создавайте упаковку, которую хотелось бы сохранить.

Такие известные виды упаковки, как бутылки из-под соевого соуса Kikkoman или Coca-Cola, могут служить элементами коллекции. Их также часто используют в качестве вазочек для цветов. Многоцелевой характер упаковки способствует улучшению продаж. Кроме проивзодителей продуктов питания такой подход к проектированию упаковки рекомендуется для парфюмеров и обувщиков.

Многоцелевая упаковка

3. Сообщайте о своем товаре в понятной форме.

Клиент должен абсолютно точно знать, что именно он приобретает. Поэтому дизайн упаковки должен быть такими, чтобы было сразу понятно, что находится внутри нее.

К сожалению, существуют абсолютно противоположные образцы. К ним относится бутылка Fabuloso. По этой упаковке совершенно не понятно, находится внутри фруктовый сок или моющее средство.

Упаковка должна явно говорить о товаре

4. Обязательно учитывайте экологичность вашей упаковки.

При разработке тары для своей продукции, думайте не только о том, как она будет использоваться для транспортировки и продажи продукции. Непременно задумайтесь над тем, что с ней будет после употребления товара. В этом поможет поиск ответов на следующие вопросы:

  • так ли нужны все части упаковки?
  • возможны ли более экологичные варианты?
  • возможна ли переработка всей упаковки?
  • возможно ли ее повторное применение?
  • допустима ли переработка ее отдельных частей?
  • если да, то легко ли они отделяются друг от друга?

Эти лотки с упакованными в них бананами стали вирусными в сети. И не без оснований. Магазину не следовало оборачивать в такое количество пластмассы один банан. Воздействие на окружающую среду пластиковой упаковки губительно в долгосрочной перспективе.

Не делайте так

5. Сделайте упаковку практичной.

Прекрасно, когда тара имеет привлекательный и неповторимый внешний вид. Но этого не достаточно. Она должна еще и хорошо выполнять другие функции. В первую очередь это касается продуктов питания. Для них особенно важно идеальное сочетание между соблазнительным внешним видом и практичностью. Интересный пакет, может быть, и заставит покупателя сделать одну покупку. Но, если он будет неудобным при использовании, вряд ли этот товар купят еще раз.

Отличным примером служит бутылка Heinz Ketchup. После того, как производители изменили ее размер и перевернули вверх ногами, покупатели начали потреблять на 78% кетчупа больше.

Практичная бутылка кетчупа

6. Учитывайте удобство транспортировки.

Одним из важнейших качеств любой упаковки должна быть удобная транспортировка. Если ваш продукт не удается перевозить без каких-либо затруднений, вы не сможете рассчитывать на большой объем его продаж.

Проще всего упаковать любой товар в коробку. Но, к сожалению, не всегда предлагаются достаточно удобные конструкции. По этой причине, если вы планируете разработку экспериментальной упаковки, задумайтесь над удобством и экономичностью ее доставки.

Например, эффектная коробка для шоколада Toblerone сконструирована так, что напоминает горный хребет. Несмотря на это она легко складывается и является удобной в транспортировке.

Практичная бутылка кетчупа

Заключение

Первое, что видит ваш клиент – это упаковка вашего товара. Именно благодаря ей складывается первое впечатление о продукции. От него часто зависит: станут ли ваши покупатели постоянными и будут ли они сторонниками бренда. Забота о практичности и удобстве упаковки будет стимулировать повторные продажи.

Эффективный дизайн и конструкция тары помогает покупателям понять качество и значение вашего товара. Она способствует выстраиванию продолжительных и прочных потребительских отношений.

Пищевая промышленность очень конкурентоспособна. Поэтому упаковка должна не просто блистать дизайном, но и давать покупателям информацию о составе и качестве своего содержимого.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.