Заявка УСПЕШНО отправлена

Упаковка для e-commerce - что важно для онлайн покупок


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 85
  • 0

Российский рынок электронной коммерции переживает небывалый подъем. В последующем планируется его дальнейший рост. В прошлом году мировой объем продаж через интернет составил около 2,3 триллиона долларов. Ожидается, что к 2021 году эта цифра возрастет больше, чем в 2 раза. Минпромторг России планирует, что доля e-commerc в общем объеме торговли к 2025 году составит 20%.

В такой ситуации особенно возрастает роль упаковки. Оборот упаковочной индустрии к 2020 году должен составить 1 триллион долларов. Независимо, заказывают ли клиенты пиццу в своем же районе или заграничную одежду, тара для них должна быть особенной. Упаковка для товаров из обычных магазинов не годится для онлайн-продаж. У нее совершенно другая задача, которая состоит в том, чтобы выделить свою продукцию на магазинных полках и сохранить ее потребительские качества по пути к покупателю. Она может обладать достаточно высокой стоимостью из-за применения дорогих материалов и дорогостоящего дизайна. Такая тара часто бывает неудобной в транспортировке.

Товары, которые клиент заказывает в интернет-магазине, он хотел бы получить в прочной и надежной коробке, которая выдержит долгий путь и частые погрузочные работы. Если товар не подошел или не понравился, тара должна перенести еще и обратную доставку. Ее внешний вид при этом должен быть эстетичным. В магазине же товар вам предлагают в самой обычной коробке, если таковая вообще предполагается. Поэтому, упаковочные решения для товаров из интернет-магазинов и продукции с полок супермаркетов различаются между собой.

Можно констатировать, что в настоящее время появилась выраженная потребность в создании тары, предназначенной именно для доставки. Упаковка для электронной торговли – это требовательный сегмент современного рынка. Сейчас его развитие только начинается.

Особенность упаковки для e-commerce

Особенность упаковки для доставки товара заключается не только в ее ценных потребительских свойствах. К ним относятся:

  • способность к многоразовому использованию;
  • высокая прочность;
  • способность сохранять свои качества.

Основная специфика этой упаковки состоит в некоторых чисто производственных проблемах. Они заключаются в том, что производитель должен изготавливать такую тару очень быстро и столь же оперативно доставлять ее заказчику. Интернет-магазины связаны обязательствами перед своими покупателями и не готовы к длительному ожиданию.

Еще одна проблема состоит в том, что спрос на упаковочные форматы изменяется очень быстро. Спрогнозировать его весьма сложно. Это означает, что производители должны обладать гибкими производственными линиями с высокой степенью автоматизации, которые всегда можно без затруднений приспособить под новые задачи. Производителям придется чаще сталкиваться с изготовлением тары, отвечающей индивидуальным запросам покупателей.

Некоторые сложности вызывает и распаковка товаров. Среднестатистический потребитель не готов к значительным затратам времени на этот процесс. Особенно долго приходится распаковывать изделия, уложенные в несколько слоев оберточной бумаги. После этого остается много мусора и встает проблема его утилизации.

Для решения всех подобных задач необходимы универсальные высокоавтоматизированные производственные линии. При этом нужно учитывать, что заказчики заинтересованы, чтобы стоимость современных упаковочных средств значительно не поднималась. Конечная цена товара зависит в этом случае не только от затрат на производство тары, но и от расходов на хранение и логистику.

Задачи перед упаковкой для интернет-магазинов

Спектр производственных решений в области изготовления e-packaging очень широк. По сути, они мало отличаются от технологий производства обычной упаковки. Прежде, чем решиться на внесение некоторых новшеств, производителям нужно взвесить, насколько это полезно. Имеет смысл вводить изменения в упаковку, если в результате:

  • поднимется рыночный потенциал продукта;
  • повысится узнаваемость бренда;
  • снизится стоимость доставки;
  • увеличится сохранность изделий при транспортировке.

Среди потребителей e-commerce брендов возрос спрос на все натуральное. Поэтому, многие компании готовы вкладывать миллионы в освоение технологий, которые позволят придавать барьерные свойства товару без использования полимеров. Даже крупные корпорации стремятся к повторному использованию собственных упаковок или их полной переработке. Компания Nestle объявила, что намерена достигнуть этого к 2025 году.

Всплеск рынка e-commerce значительно влияет на нашу жизнь. При этом следование по стопам прогресса становится основным условием выживания. Новые каналы продвижения товаров способны еще сильнее мотивировать покупателей к совершению покупок. В связи с этим всем известным брендам необходимо открыть собственные интернет-магазины, увеличить свое пребывание онлайн, преобразовать классические места продаж. Возможно, близится время, когда покупатели будут приходить в магазины лишь затем, чтобы получше рассмотреть товар, ну а приобретать его станут уже через интернет.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.