Заявка УСПЕШНО отправлена

Как упаковка добавляет ценность продукту


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 36
  • 0

Существует множество способов увеличить ценность продуктов с помощью улучшения дизайна упаковки. Дизайнеры УниТехУпак убеждены, что упаковку можно назвать основным элементом любого продукта. Мы считаем, что в традиционную теорию маркетинга «4Р» (Product, Price, Place, Promotion) можно добавить пятую «Р» - Packaging.

При обсуждении данной мысли решающее значение имеет концепция дополнительной ценности. Чтобы понять ее, следует посмотреть на процесс продаж с точки зрения клиента. Что подвигнет покупателя выбрать именно ваш продукт? Бесплатная доставка? Ценности вашей компании или бренда? Уникальные особенности предоставляемой услуги или продукта?

Другими словами, дополнительная ценность продукта - это все, что делает вас уникальными в глазах потребителя.

Теме добавленной ценности посвящено много литературы, видеопродукции, статей. Упаковка продукта может добавить уникальности вашему предложению. Перечислим, какие аспекты нужно учесть в проектировании упаковки, чтобы она могла придать продукту дополнительную ценность.

Книгу судят по обложке

Привлекательный дизайн товара оказывает хорошее впечатление на покупателей. Не проработанный дизайн упаковки - это потерянный потенциал для продаж. Первое мнение о товаре у человека формируется уже за долю секунд после того, как он его увидел. Кто-то из мудрецов сказал, что второй раз первое впечатление появиться не может. Это очень точное и правильное замечание.

Поэтому, создателям товара действительно можно выделиться в лучшую сторону с использованием креативного упаковочного решения. В результате некоторые компании приобрели известность во всем мире. Это произошло благодаря новым идеям, лежащим в основе оформления упаковочных средств.

Хотите пример? Взгляните на яркую упаковку пасты,разработанную дизайнером из Москвы Никитой Конкиным.

Необычные идеи

Потребителям нравятся необычные упаковочные решения. Люди готовы переплачивать ради креативной упаковки. Используйте смелое цветовые оформление, полноцветную печать, разработайте уникальную конструкцию. Возможности очень разнообразны. Все они возникают из самых обычных практических потребностей. Это очень привлекает покупателей к товару. Посмотрите ниже примеры необычных упаковочных решений. Поную подборку вы можете посмотреть по ссылке.

Повторное использование

Наилучшим примером, когда упаковка повышает ценность товара, является двойное использование. В этом случае, люди считают ее чем-то гораздо большим, чем просто кусок материала. Декоративную банку для тортов можно использовать как безопасное место для хранения швейных иголок и ниток. Оригинальная бутылка успешно выполнит в будущем функции вазы.

Любую картонную коробку можно использовать в быту как место для хранения документов или вещей. Таким образом, потребителя не просто искушает приобретение конкретного продукта, но и заинтересовывает дополнительная ценность.

Успешные примеры повторного использования картонных изделий можно посмотреть в нашем разделе Гофролайфхаки.

Учитывайте сезонность

Бренд, который с течением времени не изменяется, постепенно утрачивает внимание со стороны клиентов. Поэтому, ребрендинг может стать подходящим способом освежения бренда и повышения продаж.

Одной из идей краткосрочного ребрендинга является сезонность упаковки. Удачным примером этого можно назвать любую новогоднюю деталь в дизайне, добавленную в декабре.

Упаковка на самом деле может стать удивительным дополнением к товару, если ее дизайн продуман до мелочей. Отличным образцом является успешная концепция бумажных чашек Starbucks. Они всегда привлекают внимание покупателей. Дизайн в этом случае оказывает воздействие на клиентов в двух направлениях:

  • привлекает внимание новых покупателей;
  • укрепляет взаимоотношения с постоянными клиентами.

Заключение?

Клиентам нравится, когда продукт простой в использовании. Это правило распространяется и на его упаковку. Ее конструкция должна быть простой для человека.

Упаковка представляет собой удачный способ создания добавленной стоимости в определенном продукте. Наши советы показывают, что для этого существует масса возможностей. Один бренд может широко использовать в таких целях сезонность, Другие - могут применить более простой механизм.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.