Заявка УСПЕШНО отправлена

Какие тенденции в упаковке будут актуальными в 2019 году


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1418
  • 0

В современных условиях упаковка выполняет не только свои традиционные функции. Она становится пятой составной частью традиционной формулы маркетинга. Рассмотрим ключевые требования, которые будут предъявляться к ней в 2019 году.

1. Упаковка – важный канал маркетинга

Упаковочные изделия перестали рассматриваться в качестве только лишь средств защиты для товара. Современная упаковка представляет собой нечто большее. Она принимает непосредственное и очень важное участие в маркетинге.

Исследования показывают, что клиенты воспринимают ее как неотъемлемую часть основного продукта. 68% покупателей утверждают, что благодаря фирменной упаковке бренд становится более престижным и узнаваемым. 61% заявили, что оригинальные упаковочные решения усиливают их интерес к содержимому и стимулируют людей к покупке.

пример оригинальной упаковки

2. Акцент на прочность

Все упаковочные средства должны обладать хорошей прочностью. Это очень важная особенность, которую необходимо учитывать всем производителям тары. Благодаря повышенной устойчивости упаковка сможет обеспечить более высокий уровень сохранности для упакованной внутри нее продукции.

Устойчивые упаковочные материалы смогут значительно увеличить жизненный цикл своего содержимого. Этим будет снижено количество отходов и уменьшено пагубное воздействие на окружающую среду. Производители, торговые точки и покупатели будут нести меньше потерь. В результате все они получат экономию.

Поэтому отсутствуют какие-либо сомнения, что именно устойчивость станет основным требованием к упаковочным изделиям в 2019 году. Чтобы полностью соответствовать ему, многие компании намерены внедрять все необходимые изменения.

выбор цвета в упаковке

3. Уменьшение спроса на пластиковую упаковку.

Пластиковая тара переживала стремительный рост популярности в начале 2000-х годов. Это было вызвано бурным развитием сетей супермаркетов в тот период времени. Они раздавали пластиковую пакеты своим покупателям совершенно бесплатно. Такая тара казалась просто необходимой для торговли расфасованными продуктами.

Сейчас большое значение придается экологичности упаковки и ее способности к правильной утилизации. Современные тенденции направлены на снижение доли материалов, которые не подлежат вторичной переработке. В докладе Всемирного банка за 2013 год говорится о том, что рост пластиковых отходов к 2025 году возрастет в 2 раза. Чтобы избежать этого необходимо принятие определенных мер. Одним из способов борьбы с таким явлением является снижение производства пластиковой упаковки и уменьшение степени его применения.

важность формы упаковки

4. Увеличение спроса на упаковку для интернет-магазинов

Электронная коммерция продолжает расти и развиваться. Сейчас создать в интернете собственный магазин очень легко. Для этого существуют такие платформы, как Tilda.

С развитием электронная коммерция наблюдается усиленный спрос на более подходящие для нее коробки для доставки. Отмечаются изменения на различных уровнях каналов распространения.

При таком способе торговли приветствуются более легкие варианты упаковки, чем при традиционной. Небольшой собственный вес упаковочных изделий облегчает погрузку и транспортировку продукции. Ведь доставка считается обязательным условием продажи через интернет-магазины.

В то же время упаковочные средства обязательно должны быть по-прежнему привлекательными. Это повышает вероятность повторного обращения потребителей в интернет-магазин. Все перечисленные требования к упаковке приобретают большое значение в случае электронной торговли.

5. Минимализм и чистый дизайн

Время ярких и кричащих упаковочных изделий давно минуло. Современный дизайн тяготеет к минимализму. Поэтому производители при оформлении упаковочных изделий должны делать акцент только на самых важных моментах. Очень важно, чтобы упаковка позволяла товару дышать. Следует хорошо продумывать напечатанную на коробках информацию. Благодаря ей потребители должны точно знать, что ожидать от данной продукции. Поэтому разработку дизайна упаковки лучше всего доверить профессионалам.

6. Увеличение спроса на коробки для подписки на еду

Подписка на доставку еды в коробках стала одним из самых удивительных направлений в электронной торговле. Сервисы по доставке готовых ужинов привозят их в коробках с печатью своего бренда. Таких сервисов стало очень много. И к нам поступают заявки на разработку коробок с уникальной конструкцией и печатью под их нужды/

На западе сервисы на подписку обрели еще большую популярность. В них отправляют различные лакомства, средства косметики, комиксы и разные тематические предметы.

Такой бурный интерес означает для упаковочной промышленности только одно, что данная тенденция будет продолжать расширяться. При этом возможно появление различных упаковочных задач. Они заключаются в поисках привлекательных форм дизайна, а также в стимулировании покупателей к правильной утилизации коробок.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.