Заявка УСПЕШНО отправлена

5 главных факторов развития рынка гофроупаковки


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 94
  • 0

Продажи гофроупаковки стремительно растут. Согласно данным Smithers Pira, ежегодный прирост равен 3,7%. К 2023 году объем рынка превысит 300 миллиардов долларов. Перечислим 5 главных факторов, которые влияют на развитие рынка гофроупаковки.

Развитие онлайн-торговли

Около 80% интернет-магазинов отправляют заказы в коробках из гофрокартона. В Европе объем электронной торговли каждый год увеличивается на 20%. Согласно прогнозам, в 2023 году общая сумма онлайн-продаж превысит 5,5 триллионов долларов.

Чем больше оборот интернет-магазинов, тем выше спрос на гофроупаковку. С развитием рынка увеличится число пунктов обработки заказов. Логистическая цепочка, соединяющая продавца и покупателя, станет длиннее. Значит, понадобится еще больше коробок из гофрокартона.

коробки для интернет-магазинов

Уменьшение размера коробок

Раньше товары часто упаковывали в стандартные коробки. Свободное пространство заполняли пенопластом или другими наполнителями. Сейчас бизнесмены заказывают упаковку по размеру товара. Увеличение числа индивидуальных заказов стимулирует развитие рынка.

Компактная тара занимает мало места при перевозке. Это позволяет оптимизировать логистику. Тенденция к уменьшению размера особенно четко выражена в Европе. В 2019 году средний вес упаковки в Европе на 20% ниже, чем в США. Но твердый гофрокартон не выйдет из употребления. Он применяется для повышения прочности коробок.

Спрос на эко-материалы

Увеличивается число компаний, заботящихся об экологии. В развитых странах вводятся запреты и ограничения на пластиковую упаковку. Растет спрос на экологически чистую тару, которая сделана из продуктов вторичной переработки.

Гофрокартон полностью соответствует этим требованиям. Он производится из переработанной бумаги и картона. Использованные коробки вновь направляются на переработку. Даже если они попадут в естественную среду, они разложатся быстрее, чем тара из полимерных материалов.

SRP-упаковка (шоубоксы)

По стандартной схеме, товары доставляют в магазин в ящиках к коробках. Затем их извлекают из тары и расставляют на витрине. SRP-упаковка (Shelf-Ready Packaging) в 2 раза ускоряет пополнение витрины. Красочная тара создается для привлечения внимания покупателей. Перед выставлением на витрину товары не нужно распаковывать.

SRP-упаковка не может полностью заменить стандартную тару из гофрокартона. Обычные ящики и коробки незаменимы для доставки на склады и в распределительные центры. Они применяются для упаковки готовой еды и для других целей. Но появление нового вида гофротары стимулирует развитие рынка.

Применение полноцветной печати

Бурые коробки выходят из моды. Бизнесмены стали понимать, что упаковка – это лицо бренда. В тренде инновационная упаковка, отражающая ценности компании. Для нанесения изображений на гофрокартон чаще всего применяется полноцветная печать.

Преимущества цифровой печати:

  • Быстрое изготовление тиражей.
  • Четкость нанесения рисунка.
  • Передача ярких цветов.

Спрос на гофротару с полноцветной печатью увеличивается с каждым годом. Красочная тара нравится клиентам. Нанесение рисунков и надписей повышает узнаваемость бренда. Уникальный дизайн гофроупаковки помогает выделиться среди конкурентов.

По прогнозам экспертов, количество заказов на брендированную упаковку будет только расти. В выигрыше окажутся те компании, которые упаковывают заказы в персонализированную тару. Мы предлагаем печать на упаковках уже сегодня. На нашем сайте вы можете заказать гофроупаковку с индивидуальными размерами и уникальным дизайном.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.