Заявка УСПЕШНО отправлена

Не пропустите: 4 модные тенденции в дизайне упаковки в 2019 году


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 468
  • 0

Прошедший 2018 год оставил много инновационных идей и новых приемов в дизайне упаковки. Задача дизайнеров в 2019 году – переосмыслить и развить новые тренды, экспериментировать и находить другие инновации. Некоторые тренды 2018 остаются актуальными в наступившем году, а другие модные тенденции являются новыми.

Модные тренды в дизайне

Маркетологам и дизайнерам будет интересно узнать 4 модные тенденции в дизайне в 2019 году:

  1. Экологичность.
  2. Минимализм.
  3. Цветные градиенты.
  4. Пастельные тона.

Если вы столкнулись с творческим кризисом, смело используйте одну из этих идей для решения поставленной задачи. Не забывайте, что для создания привлекательной упаковки или стратегии продвижения товара нужно использовать идеи, а не готовые решения.

Анализируйте потребительские привычки целевой аудитории. Регулярно исследуйте ваш сегмент рынка в поисках инноваций. Создавайте собственные проекты. И вы рано или поздно сможете самостоятельно диктовать модные тенденции.

Экологическая чистота

Стремление к экологически чистым вещам и здоровому образу жизни – устойчивая тенденция, которая проникает во все сферы жизни. В ближайшие десятилетия тренд останется актуальным. В 21 веке человечество осознало, какой громадный вред наносит природе. Изданные директивы показывают, насколько серьезно загрязнена планета, на которой все мы живем.

Благодаря глобализации и доступности информации в 21 веке, человечество знает о глобальном потеплении, критическом уровне загрязнения атмосферы, почвы и мирового океана. Во многих государствах введены законы против загрязнения планеты. Одним из главных источников мусора является пластик.

В развитых странах приняты законы, которые ограничивают или запрещают пластик. Следуя глобальной тенденции, многие производители и интернет-магазины отказываются от пластиковых коробок и пактов. На замену им приходят гофрокартон и бумага. Эти материалы быстро разлагаются в природе, легко поддаются переработке.

Картон и бумагу можно изготавливать из переработанных отходов. Люди, которым не безразлична судьба нашей планеты, выбирают экологически чистые, биоразлагаемые материалы, пригодные для вторичной переработки. Востребованной стала многоразовая упаковка, например, эко-сумки.

Смена материала повлияла на дизайн. Стало модно подчеркивать экологическую чистоту товара: оформлять упаковку в зеленой гамме, украшать рисунками цветов и деревьев. Чтобы быть в тренде в 2019 году, думайте о природе, рисуйте зеленым цветом и ведите здоровый образ жизни.

дизайн упаковки для эко-продуктов

Минимализм

В 21 веке многие компании выбирают лаконичное оформление товаров. Минимализм основан на ясности и точности. Упаковка передает суть предложения, а все несущественное отбрасывается. В 2019 году в моде простой дизайн с лаконичными цветами и формами. Никаких рекламных уловок, только достоверная информация.

Главное в минимализме – читаемый текст и чистый фон нейтрального цвета. Упаковка сразу будет выделяться на фоне пестрых коробок и пакетов. Она привлечет внимание покупателя за счет простого оформления. Минимализм быстро передает сообщение. Покупателю не понадобится изучать коробку, чтобы найти информацию о товаре.

В пищевой промышленности стали популярны упаковки с прозрачными вставками. Через пленку человек может разглядеть состав продукта и принять решение о покупке. На обратную сторону рекомендуется нанести перечень ингредиентов. Состав товара должен быть заметен сразу. Лучше проиллюстрировать его небольшими картинками.

пример минимализма в дизайне упаковки

Цветные градиенты

Яркие градиенты стали одной из самых популярных тенденций. Раньше дизайнеры использовали градиенты как фоновый элемент. В 2019 году переход цветов может стать главной концепцией стиля. Радужные градиенты придают композиции глубину. Этот прием смотрится молодежно. Если вы хотите подчеркнуть новизну продукта, смело используйте цветной градиент.

пример принта с градиентной печатью в дизайне упаковки

Пастельные оттенки

Нейтральные цвета стали использоваться не только для женских товаров. В 2019 году пастельные оттенки применяются для рекламы товаров широкого профиля. К модной палитре относятся:

  • Розовый.
  • Бежевый.
  • Сливочный.
  • Кремово-белый.
  • Тепло-коричневый.

И другие пастельные цвета. Мягкие оттенки сочетаются с яркими цветами родственной гаммы или с белым фоном. Пастельные тона хорошо воспринимаются психикой. Они на подсознательном уровне ассоциируются со спокойствием и комфортом. Эти же свойства психика переносит на товар.

пример принта с градиентной печатью в дизайне упаковки

Цвет года – коралловый

Дизайнеры признали коралловый цвет главным трендом 2019 года. Так считают специалисты из агентства «Pantone», которое занимается исследованием цветовых коммуникаций. Розово-оранжевый оттенок живого коралла выглядит свежим, привлекает к себе внимание. Сочетание кораллового цвета с позолотой оживит любой дизайн.

Pantoe Living Coral

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.