Не пропустите: 4 модные тенденции в дизайне упаковки в 2019 году
- Отзывы : 0
- Просмотров: 3134
Прошедший 2018 год оставил много инновационных идей и новых приемов в дизайне упаковки. Задача дизайнеров в 2019 году – переосмыслить и развить новые тренды, экспериментировать и находить другие инновации. Некоторые тренды 2018 остаются актуальными в наступившем году, а другие модные тенденции являются новыми.
Модные тренды в дизайне
Маркетологам и дизайнерам будет интересно узнать 4 модные тенденции в дизайне в 2019 году:
- Экологичность.
- Минимализм.
- Цветные градиенты.
- Пастельные тона.
Если вы столкнулись с творческим кризисом, смело используйте одну из этих идей для решения поставленной задачи. Не забывайте, что для создания привлекательной упаковки или стратегии продвижения товара нужно использовать идеи, а не готовые решения.
Анализируйте потребительские привычки целевой аудитории. Регулярно исследуйте ваш сегмент рынка в поисках инноваций. Создавайте собственные проекты. И вы рано или поздно сможете самостоятельно диктовать модные тенденции.
Экологическая чистота
Стремление к экологически чистым вещам и здоровому образу жизни – устойчивая тенденция, которая проникает во все сферы жизни. В ближайшие десятилетия тренд останется актуальным. В 21 веке человечество осознало, какой громадный вред наносит природе. Изданные директивы показывают, насколько серьезно загрязнена планета, на которой все мы живем.
Благодаря глобализации и доступности информации в 21 веке, человечество знает о глобальном потеплении, критическом уровне загрязнения атмосферы, почвы и мирового океана. Во многих государствах введены законы против загрязнения планеты. Одним из главных источников мусора является пластик.
В развитых странах приняты законы, которые ограничивают или запрещают пластик. Следуя глобальной тенденции, многие производители и интернет-магазины отказываются от пластиковых коробок и пактов. На замену им приходят гофрокартон и бумага. Эти материалы быстро разлагаются в природе, легко поддаются переработке.
Картон и бумагу можно изготавливать из переработанных отходов. Люди, которым не безразлична судьба нашей планеты, выбирают экологически чистые, биоразлагаемые материалы, пригодные для вторичной переработки. Востребованной стала многоразовая упаковка, например, эко-сумки.
Смена материала повлияла на дизайн. Стало модно подчеркивать экологическую чистоту товара: оформлять упаковку в зеленой гамме, украшать рисунками цветов и деревьев. Чтобы быть в тренде в 2019 году, думайте о природе, рисуйте зеленым цветом и ведите здоровый образ жизни.
Минимализм
В 21 веке многие компании выбирают лаконичное оформление товаров. Минимализм основан на ясности и точности. Упаковка передает суть предложения, а все несущественное отбрасывается. В 2019 году в моде простой дизайн с лаконичными цветами и формами. Никаких рекламных уловок, только достоверная информация.
Главное в минимализме – читаемый текст и чистый фон нейтрального цвета. Упаковка сразу будет выделяться на фоне пестрых коробок и пакетов. Она привлечет внимание покупателя за счет простого оформления. Минимализм быстро передает сообщение. Покупателю не понадобится изучать коробку, чтобы найти информацию о товаре.
В пищевой промышленности стали популярны упаковки с прозрачными вставками. Через пленку человек может разглядеть состав продукта и принять решение о покупке. На обратную сторону рекомендуется нанести перечень ингредиентов. Состав товара должен быть заметен сразу. Лучше проиллюстрировать его небольшими картинками.
Цветные градиенты
Яркие градиенты стали одной из самых популярных тенденций. Раньше дизайнеры использовали градиенты как фоновый элемент. В 2019 году переход цветов может стать главной концепцией стиля. Радужные градиенты придают композиции глубину. Этот прием смотрится молодежно. Если вы хотите подчеркнуть новизну продукта, смело используйте цветной градиент.
Пастельные оттенки
Нейтральные цвета стали использоваться не только для женских товаров. В 2019 году пастельные оттенки применяются для рекламы товаров широкого профиля. К модной палитре относятся:
- Розовый.
- Бежевый.
- Сливочный.
- Кремово-белый.
- Тепло-коричневый.
И другие пастельные цвета. Мягкие оттенки сочетаются с яркими цветами родственной гаммы или с белым фоном. Пастельные тона хорошо воспринимаются психикой. Они на подсознательном уровне ассоциируются со спокойствием и комфортом. Эти же свойства психика переносит на товар.
Цвет года – коралловый
Дизайнеры признали коралловый цвет главным трендом 2019 года. Так считают специалисты из агентства «Pantone», которое занимается исследованием цветовых коммуникаций. Розово-оранжевый оттенок живого коралла выглядит свежим, привлекает к себе внимание. Сочетание кораллового цвета с позолотой оживит любой дизайн.