Заявка УСПЕШНО отправлена

Как упаковка помогает продавать товар в сети


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 216
  • 0

Инновации в области упаковки значительно помогают производителям пищевых продуктов продавать их в сети. При этом они получают экономию на логистике. Сейчас все понимают, что упаковка – это не просто пакет или коробка. Ее внешний вид и качество изготовления во многом определяют результаты продаж. Нередко разработка удачного упаковочного изделия быстро поднимает оборот товара в сети. Давайте рассмотрим, какого вида упаковку ждет наш потребитель.

Каждому покупателю - своя упаковка

По мнению маркетологов, современный рынок пищевой продукции все более сегментируется. Возникает намного большее количество продуктов, предназначенных для конкретных потребителей. Например, выпускается все больше пищевых продуктов для детей. Это отражается и на упаковке.

Хорошим примером является мясная продукция для детского питания. Исходные продукты для этих целей полностью обезжирены. Это важно для того, чтобы сделать диетический и безопасный продукт для детей. Чтобы обратить на этот факт внимание родителей, на упаковке применяется специальный принт. С его помощью данный продукт можно однозначно позиционировать как детский.

Пищевая продукция привлекает повышенный интерес потребителей и сетей. Она обладает четко выраженным позиционированием. Поэтому ее всегда легче продавать. Целевая аудитория имеет свои требования и к упаковочным средствам. Если товар предназначен для детей, должны быть снижены размеры порций и необходима игровая подача. Все эти факторы должен учитывать производитель, желающий добиться успеха.

Тренд торговых сетей - шоу-боксы

Сейчас наибольшей долей в продажах пищевой продукции обладают дискаунтеры. Большинство из них выставляют свой товар в шоу-боксах. При этом покупателям легче ориентироваться в брендах. Самим дискаунтерам благодаря этому удается минимизировать свои издержки. Данный тренд уже получил популярность в Европе и привлекает сторонников в России.

Многие американские и европейские сети требуют от производителей поставок продукции в шоу-боксах. В результате возникает проблема, как превратить в них обычные коробки наиболее простым способом. Для производителей важно не менять технологический процесс и избежать критичного увеличения стоимости. Это достаточно сложная задача. Поэтому, для достижения цели приходится учитывать малейшие нюансы. Удачным решением в этой области является картонные коробки с отрывной перфорацией. Во время перевозки эти коробки выполняют роль транспортной тары. При доставке продукции в торговые сети у короба отрывают верхнюю часть по месту нанесения перфорации. таким образом гофроящик становится полноценным шоу-боксом.

Как производителям продуктов питания снизить свои расходы с помощью упаковки?

Разработка новых упаковочных решений и введение инноваций нуждаются в дополнительных затратах. Но в этом существует и положительная сторона. Продуманная упаковка затем позволит уменьшить траты на изготовление продукта и его логистику.

Следите за прочностью своей упаковки

Основными требованиями к упаковке остаются высокое качество изготовления, надлежащий внешний вид, способность надежно предохранять товар в любых ситуациях. Упаковочное изделие необходимо проектировать без излишних прочностных запасов. Ведь это неизбежно приведет к удорожанию продукта. При несоблюдении этих правил розничная сеть возвратит товар.

На первый взгляд, чем дешевле упаковочное средство, тем лучше. Но это неверно. Экономия на упаковке приводит к частым возвратам и потерям на логистике. Тара низкого качества плохо переносит влажность и охлаждение. Бывают случаи, когда гофроупаковка содержит чрезмерное количество макулатурного сырья. При попадании охлажденных продуктов в теплые помещения, прочность коробок резко снижается. Это грозит выпадением и порчей товара. Эту и другие проблемы успешно помогают решать современные технологии.

Используйте каждый сантиметр тары

Производителям пищевой продукции хотелось бы рационально использовать каждый сантиметр упаковки. Это необходимо учитывать при проектировании упаковочных средств. Продукты должны хорошо укладываться на поддон и полностью его заполнять. Данное требование кажется на первый взгляд очевидным, но в этом вопросе существует один важный нюанс.

Транспортные короба не имеют права выходить за пределы поддонов. Поэтому, чтобы добиться экономии места, производители нередко перестраховываются. Для этого они уменьшают гофроупаковку.

В то же время даже незначительное уменьшение ее габаритов способно обернуться существенными потерями. Объясним, почему это происходит. При заполнении свободных нескольких сантиметров на поддоне повышается эффективность его загрузки. При этом в результате уменьшения размеров мы можем получить короб, который будет вмещать меньшее количество первичных упаковок.

Поэтому, более эффективным способом повышения эффективности транспортировки и складирования, является оптимизация размеров упаковочных изделий с учетом конкретного вида продукции. Для этого нужно учесть все свободные миллиметры, которые остаются во всех четырехклапанных или оберточных коробах. Они в значительной степени влияют на эффективность загрузки поддонов и на крой коробов.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.