Заявка УСПЕШНО отправлена

Примеры нерациональной упаковки


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3376
  • 0

Сегодня мы покажем вам несколько нелепых видов упаковки. Это пример того, как не стоит фасовать свою продукцию. К ним мы относим:

  • громоздкие коробки больших размеров, в которых уложены маленькие предметы.
  • упаковка с неправильными названиями;
  • упаковка с излишней защитой;
  • упаковка, которая совсем не нужна;
  • упаковка с необычным переводом.

Плохая упаковка может быть предметом шуток и развлечением для покупателей. Для предприятий–поставщиков она может стать поводом для развития напряженных отношений с клиентами.

Рассмотрим примеры самой не подходящей упаковки, которая способна испортить отношения с покупателями, а также некоторые способы избежать этого.

Слишком большая упаковка

Она является наиболее распространенным примером нелепой упаковки. При этом товары поставляются в коробках или контейнерах, слишком больших для предмета, находящегося внутри.

Ее использование часто служит свидетельством того, что бизнес не несет никакой экологической ответственности. Существует множество различных определений того, какая упаковка считается экологически чистой. Но общим в них является применение минимального количество упаковочных материалов, необходимого для безопасной транспортировки товаров. Это изложено в государственных и отраслевых инструкциях.

Чрезмерный расход упаковочных средств может вызвать излишние финансовые затраты, не выгодные для бизнеса.

Заказ подходящего размера и выбор правильного количества защиты не сложны. В интернете существуют специальные инструменты, которые помогают подобрать коробки по размерам или объему. На нашем сайте представлен удобный фильтр картонных коробок, который позволяет выбрать максимально подходящий по размеру короб в два клика.

Слишком большая упаковка

Неверный брендинг

Качественная упаковка должна правильно отображать свое содержимое. Чтобы покупатели доверяли компании, очень важно, чтобы они в результате покупки получали то, что ожидают.

Упаковка служит отличным способом выделить свой продукт на магазинных полках и укрепить бренд.

Даже если вы покупаете транспортные гофроящики, дайте понять потребителям, что внутри этих ящиков. Нанесите печать на картонные коробки, которая будет содержать название продукта и его описание. А клапана гофроящика можно заклеить скотчем с фирменным логотипом компании. Так коробки с вашими товарами будут выделяться на складах сортировочных центров и магазинов.

Неправильное название упаковки

Ненужная упаковка

Примером ненужной упаковки являются случаи, когда упаковывают каждый предмет по-отдельности в то время, как их можно упаковать их вместе. Избегая этого, вы показываете клиентам, насколько стремитесь избежать пагубного воздействия упаковки на окружающую среду и стараетесь сэкономить свои средства.

Может быть, бананы и дольше сохраняют свою свежесть, если упакованы по-отдельности. Но предприятия обязаны не забывать о своей ответственности перед окружающей средой. Этот факт способен оказать значительное влияние на репутацию компании и ее взаимоотношения с клиентами.

Ненужная упаковка

Неудобная упаковка

Кроме выполнения защитной функции для своего содержимого, упаковка должна быть удобной для потребителей. К примеру, она не должна иметь острые или зубчатые края, обладать яркими ярлыками и понятными инструкциями. Также является не комфортной для покупателей упаковка, из которой с трудом вынимаются продукты. Прекрасным образцом для подражания можно назвать блистерную упаковку, в которую запакованы ножницы.

Клиенты снова стремятся совершать покупки у тех компаний, продуктами и услугами которых они довольны. Их впечатление начинается с момента приобретения товара. Поэтому, для компании жизненно важно, чтобы это впечатление оказалось положительным.

Неудобная упаковка

Что в итоге?

Потребители обращают внимание на качество тары, в которой они приобретают продукцию. Именно упаковка влияет на решения о повторных приобретениях.

Технологи «УниТехУпак» перед изготовлением картонных коробок проводят консультации с клиентами по поводу их товара. Вместе с нашими технологами вы создадите упаковочное решение, которое будет соответствовать следующим требованиям:

  • нужный размер;
  • прочный материал;
  • отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.

Подходящая упаковка позволит сэкономить время, средства, и сберечь природу. Привлечет больше довольных клиентов и сотрудников. Если у вас имеются примеры отличной упаковки, прикрепите их в поле для комментариев, которое находится немного ниже.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 

Ваша скидка

%