Заявка УСПЕШНО отправлена

Дизайн упаковки - с чего начать разработку эффективной упаковки?


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2568
  • 0

Упаковка любого продукта одновременно выполняет несколько функций. Она защищает товар при доставке и хранении, обеспечивает его функциональность. Помимо этого она позволяет производителям обратиться к потенциальным покупателям и ускорить их решение о покупке. Поэтому упаковку часто называют «безмолвным продавцом». Потребности в упаковочных средствах различаются в зависимости от места и способа продажи продукта.

В наше время реализация товара может осуществляться несколькими способами:

  • через розничную торговлю;
  • через интернет;
  • с помощью реселлеров.

Меньше всего важен вид упаковки при интернет-торговле. В этом случае покупатель не имеет возможности даже прикоснуться к ней. При таком способе реализации товара больше ценятся функциональность и надежность упаковочного средства.

Максимальное значение приобретает упаковка при торговле в обычных розничных магазинах. Она не просто защищает товар от внешних воздействий. Потребительская упаковка помогает товару выделиться среди общей массы и несет информацию о нем. Поэтому перед тем, как приступить к ее разработке следует посетить те торговые точки, где будут продавать данный продукт. Нужно изучить типы упаковочных средств, которые используют ваши конкуренты. Затем необходимо проанализировать, что вам нравится, а что - нет. После этого нужно продумать, как сделать лучше.

Помните, чем больше у вас конкурентов, тем важнее роль упаковки. Чем удачнее выбрано упаковочное средство, тем лучше оно защитит продукцию от повреждений. Хорошая упаковка сможет привлечь к себе большее количество покупателей. Она должна повествовать об истории бренда, составе продукции, способах ее применения.

Проектирование упаковочных решений рекомендуется начинать с выбора упаковки, соответствующей отраслевому стандарту. Затем следует избрать наиболее подходящие элементы внешнего дизайна. Не стоит уходить слишком далеко от той упаковки, которую используют конкуренты. Это может сбить с толку и запутать ваших покупателей.

Чаще всего наиболее удачными являются упаковочные средства с минималистичным дизайном. Современные потребители не желают тратить много времени на сравнение похожих продуктов. Анализ содержимого магазинной полки они обычно выполняют на дистанции. Поэтому, надписи на коробках или пакетах должны читаться на расстоянии.

Упаковку вашего продукта следует оформлять в тех же тонах, что и другие товары этого бренда. Это помогает клиентам сразу же идентифицировать его. На лицевой части рекомендуется указывать логотип и марку продукции в качестве маркетинговых материалов.

Каждый пакет или коробка должны содержать сведения о продукте, установленные законом. Помимо этого на них необходимо указывать следующую текстовую информацию:

  • Номер телефона для связи с компанией;
  • URL вашего сайта;
  • При желании можно указать юридический адрес.

Очень важным элементом оформления является шрифт. На боковых или задних сторонах коробки следует использовать мелкие буквы. Им описывают историю бренда, состав, условия хранения. С помощью крупного шрифта указывают все, что делает ваш бренд уникальным. Это название продукта, его марку и наименование. Яркие надписи делают продукт более заметным и привлекают к нему покупателей.

Материалы, используемые при изготовлении упаковочных средств, не менее важны, чем элементы дизайна. Если бренд считается экологически безопасным, следует применять упаковку, которую можно впоследствии переработать. Также подходят в этом случае упаковочные средства, изготовленные из переработанных материалов. При продаже высокотехнологичной продукции уместной будет гладкая, лаконичная тара. Она обязательно понравится целевой аудитории.

Если вы не можете самостоятельно справиться с маркетинговой экспертизой и графическим дизайном своей упаковки, необходимо обратиться к профессионалам.

Опытные дизайнеры сумеют включить все элементы индивидуальности бренда в дизайн упаковочного средства. Они сделают это максимально эффективным и уникальным способом. При этом вы можете быть уверены, что полученное изделие отвечает всем требованиям отраслевого стандарта, функциональности и безопасности продукции.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 

Ваша скидка

%