Заявка УСПЕШНО отправлена

Упаковка для доставки как канал продаж


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 812
  • 0

Несколько лет тому назад самый роскошный торговый центр Европы под названием Harrods начал вести электронную торговлю. Такое решение стало неожиданностью для многих. Ведь такие высококлассные магазины до этого не входили в область действия электронной коммерции. Этот центр всегда славился своим великолепным интерьером и замечательным обслуживанием. Его владельцы заявили, что такое решение стало самой крупной инвестицией в бренд за весь период существования.

Harrods стал не единственным торговым центром класса «Люкс», который начал возлагать надежды на e-commerce направление. Связи с онлайн-платформами продаж установили Michael Kors, Gucci или Versace. Их поддержала Zalando, выпустившая Zalando Lounge.

Сейчас это стало традиционной реальностью для люксовых брендов. Если они стремятся к процветанию и развитию, им приходится обязательно развивать свое присутствие в Интернете.

Мы предвидим ваш вопрос: «Где же связь между упаковкой и этими брендами?». Свою точку зрения выразила Барабара Кан – представитель Университета Пенсильвании Уортон. Она сказала, что сам по себе премиальный продукт больше не является главной причиной при первом выборе клиента в розничной торговле.

О чем это говорит? Это свидетельствует о том, что клиенты значительно изменились. Поколение Y (Миллениалы) скоро добьется пика своей карьеры. Их можно назвать самой целевой группой клиентов. Им нравится само ощущение принадлежности к бренду. Они обращают внимание даже на мелкие детали в товаре. Поэтому нужно завоевывать их сердца не только «высококачественными ингредиентами».

В понятие «продукта» в наше время входят гораздо более широкие понятия. К ним относятся - качество обслуживания, доставка и долговечность. Сюда же входят философия и ценности, которые представляет компания. Вы, наверное, уже догадались, что в понятие продукт вмещает и его упаковку.

Почему тогда ее называют безмолвным продавцом»? Возвратимся к Harrods и люксовым брендам. Опыт покупки в розничной точке продаж существенно отличается от опыта покупки через интернет. Когда покупатель оказывается внутри торговой точки, он сразу же начинает замечать тысячи мелочей. Это и особенный запах, способ экспозиции товара, затененные углы, внешний вид сотрудников и стиль их работы. Все эти нюансы в совокупности создают имидж бренда.

Переход к электронной торговле означает, что эти факторы перестали учитываться, поскольку просто-напросто перестали существовать. Вместо них появились дизайн сайта и онлайн-сервис.

При продаже товаров через интернет большую роль играет упаковка. Она становится настоящим инструментом продаж. Отправка обычной коробки – это одно. Но отправка с целью произвести впечатление, это совсем другое. Создание первых положительных эмоций при взаимодействии с упаковкой при доставке товара ведет к созданию устойчивой связи между клиентом и брендом. Премиальный продукт при продаже через интернет требует разработки особого упаковочного решения.

Роскошный продукт будет требовать особенной упаковки. Наиболее великолепен дизайн упаковочных решений товаров в парфюмерной промышленности. Дизайнеры, сотрудничающие с мировыми брендами, создают настоящие шедевры. Посмотрите на образцы, представленные ниже.

Какие упаковочные решения соответствуют продукции премиум-класса?

Очень часто все, что нужно, - это простота. Множество крупных компания, которые годами работали над укреплением своего бренда, в качестве упаковки используют простые коробки бурого цвета с нанесением одноцветной печати своего логотипа и короткого оффера.

Тенденцией включать минимализм в дизайн своей упаковки обладают многие бренды класса «Люкс». Чтобы чем-то выделить себя в глазах покупателя, дизайнеры используют множество новинок. Некоторые применяют для этих целей ленты, другие – особые способы экспозиции или открытия. Немного оригинальности в текстуре и поверхность упаковки будет вызывать желание взять ее в руки.

Многие люксовые бренды уже перешли на онлайн продажи. Это подтверждает идею о том, что предпочтения клиентов значительно меняются. Электронная коммерция постоянно расширяется. В ней всегда найдутся места для новых участников.

В результате приемы, используемые при создании дизайна упаковки, становятся более разнообразными. Все это направлено на улучшение пользовательского опыта. После достижения продуктом желаемого уровня роскоши переходят на новый уровень удовлетворения потребностей своих клиентов.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.