Заявка УСПЕШНО отправлена

Как дизайн упаковки поможет стать лидером рынка


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 212
  • 0

Разработка дизайна для упаковки товаров – непростая задача. Для ее решения вам понадобятся творческие навыки, знания и опыт. Для создания инновационного оформления недостаточно только идеи. Понадобится провести анализ рынка для поиска лучшего решения.

Где найти идею?

Творчество начинается с хорошей идеи. Но иногда этого недостаточно. Чтобы упаковка товаров была инновационной, красивой и удобной, следует над ней поработать. Сначала нужно провести анализ потребностей вашей целевой аудитории. Понять, какую упаковку товаров хочет видеть потребитель. Самое важное – это восприятие клиентов. Результат должен им понравиться.

Ошибка многих дизайнеров в том, что они пытаются угадать, чего хотят клиенты, а не проводить исследование. Существует много способов провести опрос среди целевой аудитории. Например, дать небольшую скидку на товар при заполнении анкеты. Узнав о желаниях покупателей, оцените свои возможности. Если в штате компании нет опытного дизайнера, можно отдать работу на аутсорсинг.

Нельзя забывать предназначение коробки. Если она должна выделяться на полках магазина, нужно разработать современный дизайн. Выбрать яркие цвета и орнаменты, можно использовать необычные материалы. Когда коробка требуется для перевозки товаров, она должна быть прочной. Это правило касается доставки заказов из интернет-магазинов.

выбор цвета в упаковке

Решаем проблемы клиентов

Для поиска инновационного дизайна применяется стратегия «голубого океана». Эта концепция направлена на поиск уникальных ниш, изменение правил рынка. Создается уникальный товар, который занимает новую нишу, получает собственную целевую аудиторию. За счет отсутствия конкуренции, новый продукт быстро становится популярным.

Самое сложное в этой стратегии – убедить клиентов, что им требуется новый продукт. Решить эту задачу поможет грамотная маркетинговая стратегия. На этапе разработки инновационного товара нужно знать, чего не хватает клиентам, какая категория не представлена на рынке. Нужно понять проблемы потребителей, чтобы предложить им решение.

По результатам опросов, самые частые проблемы клиентов:

  • Некрасивое, отталкивающее оформление.
  • Неудобно открывать руками, без ножниц.
  • Изображение не соответствует реальности.
  • Сложно найти информацию на русском языке.

Рекомендуется провести отдельное исследование, чтобы понять проблемы собственной целевой аудитории. По статистике, самые частые жалобы – это оформление упаковки и удобство. При разработке инновационного дизайна не забудьте сделать коробку удобной. Оформление должно соответствовать вкусам клиентов, но удобство тоже важно.

коробка из для пирога

Персонализация упаковки

Большинство магазинов продают свои товары в стандартных коробках. Но клиенты избалованы вниманием. Сейчас даже техника знает имя владельца. Потребитель на подсознательном уровне желает получить особенное внимание. Он хочет почувствовать себя важным, чтобы его поощряли и очаровывали. Если вы дадите клиентам внимание, вы получите их деньги.

Компании, которые применяют особый подход к клиентам, становятся лидерами рынка. Хороший пример – кофейня «Starbucks», где каждый стакан подписывают именем заказчика. При продаже товаров нельзя создать индивидуальную упаковку для каждого. Рекомендуется создать несколько вариантов оформления для целевых групп. Например, для студентов, для молодых семей, для пенсионеров.

Nutella с именными лейблами

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.