Упаковочное решение для бренда Etico
Интересный студенческий проект создали учащиеся Академии Художеств Сан-Франциско. Они разработали концепт магазина с широким ассортиментом. Над проектом работали дизайнеры: Альберто Трони, Тиен Фам, Кен Хванг, Йер Чанг, Кендра Монтерроса. Куратор: Том МакНалти.
О заказчике
Etico – новый розничный магазин в Берлине, где продаются экологически чистые товары. Магазин соблюдает правила честной торговли: люди, участвующие в производстве товаров, получают справедливую оплату за труд. Перед командой поставлена задача: разработать фирменный стиль, учитывая ассортимент и концепцию. Магазин создан, чтобы вдохновлять на сознательный образ жизни, заботу о природе и помощь людям из стран третьего мира.
Концепция дизайна
В рамках проекта создана упаковка для бакалеи, косметики и лекарств, одежды и аксессуаров, домашнего декора. Тара изготовлена из материалов, пригодных к переработке. Это картон, стекло, металл, бумага. Для нанесения рисунков применялась цифровая печать и тиснение фольгой. Каждая категория выделена уникальным градиентом. Простой, но эффектный дизайн отражает инновационный подход к торговле.
Дом и интерьер
В магазине Etico продаются товары из разных стран. Каждая вещь рассказывает свою собственную историю. Товары для дома выглядят просто и красиво. Упаковка складывается из листов картона без применения клея. Это позволяет сократить затраты на производство тары, уменьшить вред, который наносится окружающей среде.
Здоровье и красота
Линейка товаров для здоровья и красоты передает естественность и натуральность. Упаковка не содержит пластика, украшена цветами и листьями. Ботанические мотивы сочетаются с простым изображением лейбла. На упаковке указана информация о содержимом.
Продукты питания
Упаковка для продуктов помогает сделать выбор. На ней указано, какие ингредиенты включены в состав продукта, в какой страны он был изготовлен. Покупатели могут делать покупки с чувством доверия. В дизайне этикетки выдержан идеальный баланс: она красивая и информативная.