Заявка УСПЕШНО отправлена

Комбинированная упаковка для косметики Le Parcel

Комбинированная упаковка Le Parcel разработана в креативном агентстве Seven Fifty Five (Лос-Анджелес, США). Дизайнер: Эндрю Капентер. Проект был выполнен в 2015 году. На фотографиях показана третья версия дизайна, созданная в агентстве Seven Fifty Five для заказчика Le Parcel. Каждая модель отвечала поставленным задачам, которые менялись вместе с развитием бренда.

Поставленная задача

Компания Le Parcel выпускает средства для женской интимной гигиены. Это современный бренд, который следит за тенденциями и подстраивается под мнение покупательниц. Когда бизнес-модель компании вновь изменилась, упаковку товаров следовало обновить.

Девиз компании Le Parcel – «Мы здесь для вас». Новый дизайн должен был отражать философию бренда. Конструкция должна быть простой и удобной. Внутрь следовало поместить герметичные пакетики. Индивидуальная упаковка прокладок и тампонов упорядочивает содержимое коробки, сохраняет чистоту.

Полученный результат

Новая упаковка сделана из тонкого картона. Этот натуральный материал сделан из растительных волокон. Зачастую листы изготавливают из переработанной макулатуры. Материал пригоден для переработки. В естественных условиях он легко разлагается и не загрязняет окружающую среду.

Изображение нанесено методом флексопечати, а не печати на этикетке. Флексопечать передает насыщенные цвета, в том числе ярко-розовый. Внутри лежат небольшие пакетики. Их удобно носить с собой, хранить в кармане, сумке или ящике стола.

Розовый цвет в дизайне имеет символическое значение. Он символизирует не только женскую солидарность. По мнению дизайнера, выбранные оттенки являются праздничными. Компания Le Parcel поставила задачу – позаботиться о женщинах, чтобы самые неприятные дни месяца стали радостнее.

По творческому замыслу, выбранная палитра оказывает успокаивающее действие на психику. В наборы входят небольшие подарки для женщин – это шоколадные конфеты, бижутерия, косметические средства.