Упаковка для садового набора Soy tu Huerto
<
Перед вами дизайн упаковки для садового набора. Этот дизайн выполнен агентством Armatoste (Мексика). Над проектом работали дизайнеры Синтия Крус, Эстефанни Акоста, Эли Рене Маркес. Креативный директор: Ана Нуньес. Дизайн разработан для компании Soy tu Huerto.
Концепция продукта
Компания Soy tu Huerto выпускает портативные городские сады. В каждой коробке содержатся семена и саженцы растений, аксессуары для выращивания, инструкция пользователя. Набор содержит растения, неприхотливые к условиям выращивания. Продукт рассчитан не только для реализации на внешнем рынке — компания экспортирует наборы за пределы Мексики
Для оформления упаковки выбран нейтральный дизайн. Зеленый цвет ассоциируется с природой, садоводством и плодородием. Содержание тары упаковано так, чтобы обеспечить безопасную перевозку на дальние расстояния, долгое хранение на складе. Нейтральное оформление легко впишется в стилистику любого магазина: товар будет хорошо смотреться на полках.
Покупатель легко может вырастить свой городской сад, следуя инструкции. Набор рассчитан на владельцев квартир, а не домов с участками. Высадить растения можно в палисаднике под окном или организовать сад в квартире. Концепт продуман так, чтобы клиент получал удовольствие на каждом этапе взаимодействия с товаром: от покупки в магазине до высадки растений в грунт.
Описание упаковки
Коробка изготовлена из гофрированного картона. Внутри есть бумажная подложка. Изображение нанесено методом флексографии.
Ключевой ценностью Calçotada является уважение к окружающей среде. Кальсот выращивается в экологически чистых условиях. Коробочка не содержит клея, а собирается по принципу оригами. Гофрокартон легко перерабатывается. Чернила для печати сертифицированы по стандарту ISO 14001.