Заявка УСПЕШНО отправлена

Коробка для чая Tapreez

Перед вами результат выполнения студенческого проекта: концепт упаковки чая и кофе Taprees. Он создан студентами Индийской школы дизайна и инноваций (Мумбаи). Над проектом работали: Анамика Анил, Неха Раут, Аюши Джавери. Руководитель: госпожа Уткарша Малкар. Материал для упаковки: вторичный гофрокартон из переработанной целлюлозы. Рисунки нанесены методом цифровой печати.

Поставленная задача

Команда студентов получила задание: создать новый концепт упаковки для существующего или выдуманного продукта. В концепте должно быть слово или фраза, означающая нематериальную ценность. Упаковка должна быть функциональной. Коробка должна использоваться не только для транспортировки продукта, но и для другой цели, которую нужно был придумать. Тара должна быть красивой и устойчивой.

В рамках работы над заданием, студенты решили создать упаковку для чая и кофе. Эти напитки являются частью индийского образа жизни. Индийцы пьют их дома, на улице и в дороге. Но чашка кофе или чая в ресторане стоит дорого. А уличные торговцы часто не соблюдают правила гигиены. Студенты предложили инновационное решение проблемы.

Найденное решение

Упаковка выдуманного бренда Tapreez содержит все необходимое, чтобы заварить чай или кофе на улице. Ключевое слово в концепте – это удобство. Коробка содержит чайные или кофейные капсулы, чашки для заваривания, ложечки для размешивания напитка. Покупателю нужно найти только источник горячей воды. И можно приступать к чаепитию или кофе-брейку.

Коробка сделана из гофрокартона. Крепкие стенки защищают содержимое от ударов, падений и водяных брызг. Тара отличается малым весом и компактной формой. Для переноски набора есть удобная ручка. На задней стенке напечатана инструкция по завариванию напитков. Коробка легко трансформируется в лоток или подставку для чашек.

Концепция подразумевает заботу о природе. Коробка, чашки, мешалки созданы из формованной целлюлозы, которая легко перерабатывается. В состав набора входит и биопластик, который легко растворяется в воде. После использования набора не остается отходов.

В рамках выполнения задачи создано 6 вариантов дизайна. Каждый дизайн отличается цветом на лицевой стороне набора. Цветовая маркировка указывает на содержимое. Она позволяет быстро найти нужный продукт в магазине. Дизайн выглядит свежим, ярким и молодежным.