Заявка УСПЕШНО отправлена

Картонная упаковка товаров для детей

Компания Silver Cross работает над экологической инициативой «Для следующего поколения» (For The Next Generation). Это значит, что она берет на себя обязательство изготавливать максимально долговечную продукцию из сырья, которое подлежит вторичной переработке. Все продукты, услуги и действия компании должны приносить пользу обществу и нашей планете.

Производитель детских товаров The Brand Nursery получил предложение от Silver Cross улучшить упаковку своей продукции по стандарту «Для следующего поколения». Компания приняла вызов и приступила к изучению доступных упаковочных материалов и потребностей целевой аудитории.

упаковка для детских товаров

Изменение формы коробки

В процессе исследования было установлено, что мамам и папам неудобно распаковывать полную систему для перевозки ребенка. Родителям требуется много времени, чтобы достать вертикально уложенные детали из высокой коробки. После этого The Brand Nursery изменила формат коробки и сделала ее менее громоздкой, чтобы покупателям было проще доставать товары.

упаковка для детских товаров

Замена пластика на картон

The Brand Nursery отказалась от пластиковых стяжек для упаковки товаров, заменив их вставками из картона. Конструкция защитных вставок была разработана с нуля, компоненты изготовлены по индивидуальному заказу. Пенополистирольные прокладки также были заменены на гофрокартон.

В коробке остался единственный элемент из пластика — пакет для защиты товара от конденсата при транспортировке. Обычные пакеты были заменены экологичными, которые на 100% сделаны из переработанных отходов. Ненужные пакеты можно сдавать на переработку или компостировать в домашних условиях.

упаковка для детских товаров

Переход на возобновляемые ресурсы

Компания уделила внимания подбору производителей упаковки. Каждый элемент из гофрокартона или бумаги, который используется для упаковки продукции, поступает из аккредитованных лесов FSC. Это значит, что вырубка леса для производства не вредит экологии. Поставщики древесины ответственно подходят к управлению хозяйствам и сажают новые деревья на замену срубленных.

Полученный результат

Разработанная упаковка обеспечивает единое восприятие бренда и заботу об экологии планеты. Она хорошо защищает товары во время перевозки и привлекает внимание покупателей, когда она находится на полках магазина. Исследования показали, что покупателям понравились маленькие детали с повторяющимся логотипом компании.

 

Ваша скидка

%