Hen House
Новый концепт яичной упаковки разработан дизайнером Натали Нойманн из США. Привычная для нас упаковка яиц была запатентована в 1969 году. Автор переосмыслила классическую коробку с учетом современных требований к удобству и функциональности. Она создала новый дизайн для упаковок с яичными белками и желтками, яичной лапшой, сливочным маслом.
История создания бренда
Разработка фирменного стиля для заказчика была выполнена с нуля. Обратившийся в агентство клиент знал, какие товары и услуги он будет предлагать, но не знал, как назвать компанию. Работа над проектом началась с нейминга, с поиска удачного имени для нового бренда.
Чтобы определить ценности нового бренда, клиенту предложили заполнить подробный бриф. По ответам стало понятно, что он предлагает индивидуальный подход и очень тщательно относится к потребностям каждого заказчика. Основатель фирмы был настолько увлечен своим делом, что он лично проверял производственные процессы.
Клиент был нацелен выходить на международный рынок, а не работать в Испании. Дизайнерам нужно быть создать универсальное решение, которое будет интуитивно понятно людям из разных стран.
Фирменный стиль
Для бренда было выбрано игривое название DEAR PACK. Это название смогут легко произносить и запоминать люди по всему миру. Название отражает основную сферу деятельности фирмы.
Основой для разработки концепции стал образ графического дизайнера, который привык работать с картоном, бумагой и штампами. Форма логотипа напоминает лист, а одна из сторон нарисована пунктиром, как линия высечки по картону.
На упаковке для корпоративных канцелярских принадлежностей создается настоящая вырезанная вкладка. Можно развернуть вкладку по пунктирной линии, чтобы увидеть блок с информацией.
DEAR PACK производит упаковку высокого качества. Фирменный стиль передает ответственное отношение к работе, поиск простых и эффективных решений, ориентированный на результат.