Картонная упаковка для детской обуви
Перед вами интерактивная упаковка для продукции бренда Kazoom Kids. Эта компания выпускает детскую обувь и другие аксессуары. Миссия бренда — пробуждать у детей интерес к техническим и естественно-биологическим наукам с помощью моды. На обуви, носках и других товарах Kazoom Kids нанесены принты с научным содержанием.
Требования заказчика
Для товаров Kazoom Kids требовалась упаковка, которая отражала бы миссию бренда и помогала привлекать клиентов. Коробка должна быть надежной и функциональной, но этого недостаточно. У нее должна быть не только утилитарная, но и образовательная ценность. Заказчик хотел, чтобы дети могли использовать ее для обучения в игровой форме. Пустые коробки должны становиться полем для веселой игры, а не сырьем для переработки.
Инновационный дизайн
Многие дети любят играть с пустыми коробками, но интерактивная упаковка Kazoom Kids выводит процесс на новый уровень. Для доставки обуви и аксессуаров используются самосборные короба. Они собираются без клея, скотча и других дополнительных приспособлений. Покупатели могут легко разобрать коробку и превратить ее в плоский лист.
На внутренние стенки короба нанесен принт с высокой детализацией. Основой рисунка является игровое поле: дорожка с ячейками, по которой нужно пройти от старта до финиша. Вокруг дорожки находятся интересные рисунки и надписи. Детям будет интересно изучать и раскрашивать игровое поле, открывая для себя новые факты из мира науки.
В каждую коробку вложена колода карт. С помощью развернутого поля и карточек можно сыграть в 2 познавательные научные игры. Механика процесса рассчитана на 2-4 участников.
Картонные ярлыки для носков также сделаны необычными. На них напечатаны детализированные раскраски с научными сюжетами. Раскраски понравятся малышам, которые любят исследовать мир.