Заявка УСПЕШНО отправлена

Преимущества гофротары и упаковки из гофрокартона


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3891
  • 0

Ни одна отрасль промышленности не обходится без тары и упаковки. Красивая, удобная, недорогая, практичная и прочная тара - вот что просто необходимо практически любому предприятию. Потребитель обращает особое внимание на качество тары и упаковки. Сегодня потребитель вряд ли согласится покупать неупакованное изделие, хотя еще сравнительно недавно без многих видов промышленной и бытовой упаковки мы как-то обходились. Сейчас уже трудно представить, что можно продать изделия без упаковки или в невзрачной упаковке.

Гофротара и гофроупаковка помогает лучше сохранить товар при хранении и транспортировке, помогает увеличить таким образом прибыль товаропроизводителя за счет снижения потерь из-за ущерба товара при транспортировки и складировании. Удобная гофротара позволяет сократить транспортные и складские расходы за счет более простых операций при погрузо-разгрузочным работам. Наличие информации на транспортной упаковке позволяет лучше организовать хранение и доставку товаров.

Кроме того, упаковка, является отличным носителем информации, поддерживает имидж компании и может выполнять рекламную функцию. Достаточно часто только за счет грамотно выполненной упаковки товара покупатель начинает приобретать именно его, а не аналогичный, лежащий на соседней полке. Все эти свойства присущи упаковке, которая обычно сопровождает продукт с начала его появления, в каком бы месте или секторе рынка он ни был произведен. Для конечного потребителя товар, от продуктов питания и до электроники, не существует до тех пор, пока он не будет бережно упакован и доставлен к месту продажи.

Таким образом, упаковка является связующим звеном между продуктом и его потребителем. Другими словами, производители упаковки также вносят свой вклад в создание конечного продукта. Важно понимать, что покупатели могут принять неудачно упакованный продукт за товар плохого качества, и, следовательно, не станут его приобретать, остановив свой выбор на более привлекательной альтернативе.

В настоящее время существует большое количество упаковочных материалов. Однако следует назвать несколько причин, по которым многие производители во всем мире при выборе материала отдают предпочтение именно гофрокартону. Причина такой популярности гофрокартона в том, что:

  • Ни один упаковочный материал не обладает такой совокупностью уникальных свойств, при сравнительно небольшой цене.
  • Гофрокартон может быть сравнительно легко приспособлен для упаковки большого количества самых разнообразных продуктов. Важно, что он может использоваться как для индивидуальной упаковки, так и в качестве транспортной тары.
  • Гофрокартон достаточно легок. Значит, при транспортировке упакованного товара не будут затрачены большие средства. Например, ящик из гофрированного картона в три-четыре раза легче ящика из пластмассы такой же емкости и примерно в три раза легче деревянного.
  • Гофрокартон используется и для групповой упаковки отдельных изделий в упаковках.
  • Еще одна важная особенность этого упаковочного материала — его компактность. Фактически, при загрузке полного автотрака Вы сможете разместить в нем намного больше пустых коробов из гофрокартона, чем пластиковой тары. Короба из гофрокартона доставляются на палетах в сложенном виде. Получателю остается только собирать их по мере надобности в процессе упаковки продукции.
  • Производство гофрокартона и гофрокоробов требует относительно малого расхода электроэнергии и других ресурсов. Сырье, используемое для получения гофрокартона, легко подвергается вторичной переработке, что позволяет отнести его к экологически чистым материалам. В противоположность пластмассам, гофрокартон является на 100% разлагаемым и достаточно быстро самоуничтожается в природе, не нанося, таким образом вреда экологии. Кроме того, отслужившая упаковка из гофрокартона может использоваться в качестве сырья для самых разных целей./li>
  • И последняя очень важная особенность — на гофрокартон может быть нанесено различными способами (офсет, флексо-, шелкография) цветное изображение, играющее огромную роль в распознавании продукта среди прочих на прилавках магазинов.
 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.