Коробка для косметики Vegancuts
На фотографиях вы видите упаковку, разработанную для бренда Vegancuts. Эта компания продает этичную косметику и веганские снеки (перекусы). Над созданием концепта работали дизайнеры Джоана Мендес и Рута Гупта, автор фотографий – Уильям Муллан. Новая упаковка была запущена в массовое производство.
Работа над новым дизайном
Компания Vegancuts была основана в США. После 8 лет успешной работы, руководство компании решило провести ребрендинг. Перед дизайнерами была поставлена задача: разработать простой и четкий стиль, воплотив ценности бренда. Новый стиль должен нравиться клиентам, вдохновлять людей на этичный образ жизни.
Руководство Vegancuts тесно сотрудничало с дизайнерами. Разработка инновационного концепта заняла полгода. В результате ребрендинга поменялись не только коробки. Творческая команда разработала новый дизайн для сайта бренда. Изменилось начертание логотипа, были переделаны каталоги и промо-материалы.
Инновационный концепт
В качестве основы упаковки используются прямоугольные коробки из гофрокартона. Дизайнеры не стали экспериментировать с необычными формами. Они сделали ставку на чистоту и легкость линий. Коробки украшены простыми вдохновляющими иллюстрациями. Для нанесения рисунков на гофрокартон использована цифровая печать.
В дизайне не используется зеленый цвет. Он символизирует чистоту и натуральность продукции. Многие компании используют зеленый, чтобы подчеркнуть экологичность и безопасность товара. Но Джоана Мендес и Рута Гупта решили отказаться от зеленого цвета, чтобы продукция заказчика выделялась на фоне конкурентов.
Получились красивые и элегантные упаковки, которые приятно держать в руках. Купить товары от Vegancuts можно не только в США. Продукцию можно заказать в интернет-магазине с доставкой в разные страны. Клиенты могут оформить подписку на товары и получать посылки по графику.