Заявка УСПЕШНО отправлена

Будущее для гофрокартона


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1518
  • 0

Какой должна быть современная упаковка, чтобы удовлетворить пожелания заказчика? Какими правилами нужно придерживаться, чтобы превзойти конкурентов на постоянно расширяющемся рынке?

Многие эксперты многих исследовательских компаний сходятся во мнении, что современный рынок гофрокартона и гофротары еще не достаточно насыщен. Когда рынок будет насыщен, через несколько лет, начнется плотная конкуренция между производителями гофрокартона. Для того, чтобы остаться «на плаву», гофропроизводители обязаны будут следовать самым требовательным пожеланиям заказчика. Вместе с тем, не менее важной точкой зрения остается внешний вид гофроупаковки. Не многие знают, но именно гофрокороба могут произвести первое впечатление о товаре на покупателя, а значит, заказчик может уделить этому факту гораздо больше внимания.

Рассматривая особенности продажи того или иного товара, заказчики как правило выдвигают требования к размещению товара на полках, витринах, прилавках, а так же формулируют факторы для оптимизации формы упаковки и ее размеров, с точки зрения выгодной демонстрации упакованного товара и привлекательности внешнего вида гофротары.

Гофротара может быть транспортной, потребительской и производственной. Каждой из этих групп соответствует определенный комплекс технических требований, предусматривающий возможность выполнения гофротарой всех своих функций, а также служащий руководством конструктору при решении технических вопросов в процессе разработки гофротары.

Гофротара для перевозки грузов оснащается дополнительными элементами из гофрокартона. Производственная гофротара - упаковка, которую обычно используют компании-изготовители и заводы. На неё обычно наносят короткую информацию о товаре при помощи самой простой одноцветной печати.

К конечным покупателям товары попадают именно в потребительской упаковке. Как правило, дизайн такой картонной коробки разрабатывают маркетологи и дизайнеры. Внешний вид картонных коробок яркий и сразу привлекает внимание. На неё наносится характеристики товара, информация о стране производителя, компании-изготовителе и способ применения.

Цвет и оформление. Обычно заказчик выдвигает определенные требования к упаковке - как она должна выглядеть. Обязательно обговаривается цветовая палитра, размещение желаемых элементов - фирменный логотип компании и так далее.

А иногда и сам производитель гофротары по своему усмотрению может выбирать внешний вид для упаковки, стараясь учесть все пожелания заказчика. Формируя внешний вид гофроупаковки - используются, те же правила и принципы, что и в рекламе. Для этого, чаще всего используют уже готовые макеты и цветовые решения. Цвета обязательно должны хорошо сочетаться между собой и не контрастировать, - быть приятными для восприятия. А при работе с иностранными компаниями стоит учитывать национальные особенности и предпочтения страны.

Черный или серый цвет обладает - изысканность, культурность. Можно сказать, что он противостоит всей остальной гамме вульгарных красок. Желто-красные тона создают чувство возбуждения, взволнованности, активности. А синие и серые цвета, действуют успокаивающе.

Цвет становится одним из важных элементов общего оформления внешнего вида любой вещи и ее рекламного образа. Краски соотносят друг с другом, со средой и именно это имеют в виду, когда говорят об их «функциональности». Но одновременно все активнее выступает яркий цвет как знак эмансипации, свободы.

В ряде европейских стран все более отчетливо усиливается противостояние алкогольной и табачной рекламе, в том числе путем ограничения в использовании различных цветов.

Известны случаи, когда законодательством было принято, что табачная и алкогольная реклама должна допускаться только в черно-белом цветовом исполнении.

Из исследований возможных вариантов поведения покупателей - крупный шрифт голубого или красного цвета на белом фоне - будет описывать желательное поведение, а мелкий черный шрифт в том же ряду — нежелательное. С точки зрения психологической эффективности наиболее удачными цветами считаются: бирюзовый, сине-фиолетовый, желтый и рубиновый.

Интересный факт - если цвет расположить по степени воздействия на внимание покупателей, то распределение по степени эффективности привлечения внимании будет следующим:

  • Сине-фиолетовый — 100%;
  • Тёмно-синий – 90%;
  • Бирюзовый - 85%;
  • интенсивно-лимонный — 60%;
  • черный — 47%;
  • темно-фиолетовый — 42%;
  • желтый — 22%;
  • голубой — 17,5%;
  • синий — 14,5%;
  • коричневый — 9,5%;
  • рубиновый — 7,5%;
  • красно-розовый — 3,5%.
 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.