Заявка УСПЕШНО отправлена

RosUpack - Куда идем


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1556
  • 0

Каждый год журнал «Гофроиндустрия» освящает наиболее важные тенденции рынка гофроупаковки и мероприятия, связанные с упаковочной индустрией. Особое внимание в этом году они уделили 19 международной выставке RosUpack 2014.

Журнал «Гофроиндустрия»  посвятил  19 международной выставке RosUpack 2014 обширную статью. В ней журналисты попытались выяснить текущее положение рынка гофроупаковки, а так же попытались дать прогноз на текущий и следующий год. Что ждет производителей и потребителей гофротары во втором полугодии 2014 года и первом полугодии 2015.

Кроме освящения выставки, репортеры взяли интервью у основных производителей гофротары в регионе, в том числе и у нашей компании. Ниже приведем интервью, взятое у заместителя генерального директора ООО «УниТехУпак» Михайловой Полины Андреевны.

«…В этом году мы решили уйти от привычных вопросов «Чем понравилась выставка?» и задали участниками всего 2 вопроса, ответы на которые смогли бы прояснить истинное положение вещей на рынке и дать определенное видение ситуации в целом. Итак, вопросы были следующие:

- Каким было первое полугодие 2014 года для вашей компании?

- Какие тенденции в отрасли хотели бы отметить?

Полина Михайлова, заместитель генерального директора компании «УниТехУпак»: «В феврале этого года у нас прошла модернизация продольно-поперечной резки, мы увеличили скорость производства, точность приводки, скорость перехода с формата на формат. Все эти факторы повлияли на уменьшение количества брака.

 

Улучшилось качество реза, изменилось и минимальное расстояние между биговками, что позволило брать в заказ короба с маленькой высотой и перерабатывать их на минилайне TCY. Есть и определенные трудности. Вследствие того что некоторые наши клиенты работают с Европой и Америкой, а это валютный курс, клиенты стали брать чуть меньшие тиражи, но чаще.

Клиенты стали экономить и на складских площадях для хранения продукции. Также мы начали сотрудничать с клиентами, которые массово работают с торговыми сетями – это не только короба с отрывной перфорацией, но и шоу-боксы новых модификаций. Так как сети изменили требования к упаковке, клиентам требуется дополнительная техническая консультация, которую наши специалисты им оказывают. Что касается тенденций в отрасли, то клиентов перестали интересовать только простые 4-клапанные короба, больше стало сложной высечки.

Клиенты хотят выделиться на рынке, им нужны новые разработки. Часто поступают заказы на короба-аналоги европейских и американских образцов. Специалистами нашей компании они дорабатываются и запускаются в производство. Поскольку конструкции встречаются нестандартные, приходится участвовать в обучении сотрудников клиента качественной и быстрой сборке. На сегодняшний день упаковка – это не только цена, но и сервис по ее разработке, введение ее в производство...».

По материалам журнала "Гофроиндустрия" Июль 2014 стр. 36-47.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.