Заявка УСПЕШНО отправлена

Проблемы перехода на эко упаковку


  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1656
  • 0

С переходом на более экологичную перерабатываемую упаковку современные производители столкнулись с новой проблемой. Теперь необходимо создавать такие упаковочные решения, которые одновременно сохранят узнаваемость бренда и произведут меньшее количество отходов.

Свои наблюдения по этому поводу изложил директор британской упаковочной компании WePack Мик Кларк. По его мнению, в настоящее время покупатели отдают предпочтение минимальной и экологически чистой упаковке. При глобальном опросе 52% респондентов заявили, что их решение о покупке зависит именно от вида упаковочного средства.

Поэтому, производители начали поиск новых решений. Но удастся ли им сохранить узнаваемость своих брендов, заменяя материалы и уменьшая объем или вес упаковки. В ходе этого даже известные компании совершают ошибки. Например, PepsiCo пришлось вывести из продажи биоразлагаемый пакет для закусок. Причиной послужили жалобы клиентов на то, что он слишком шумный. В 2009 году этот же бренд осуществил редизайн пакета для сока Tropicana, что привело к снижению продаж на 20%.

Это говорит о том, что чрезмерное количество изменений нередко ведет к провалу. Потребители в большинстве случаев верны своим привычкам. Они желают мгновенно распознавать товар на магазинных полках.

Решения производителя о выборе упаковочного материала зависят от типа продукта, для которого оно предназначено. Упаковка для пищевых продуктов подвергается особенно высоким требованиям. Она должна быть одновременно эстетичной, гигиеничной и функциональной. Пленку для расфасовки продуктовых товаров перерабатывать еще не научились. Это мешает удовлетворению пожеланий покупателей, предпочитающих экологически чистую упаковку.

Гораздо проще в этом отношении косметической продукции. Производители используют натуральные материалы при создании упаковочных решений для нее. Одновременно с этим они стараются устранить вредные добавки из самих продуктов. Теперь некоторые косметические компании широко используют биоразлагаемые материалы для расфасовки своих товаров. К ним относятся, например, морские водоросли и бамбук.

Минимизация упаковки должна протекать с учетом требований логистики. Для перевозки продукта производители часто помещают упакованный товар во внешнюю коробку. Ее можно считать в данном случае избыточной упаковкой. Если существует необходимость повысить устойчивость товара к внешним воздействиям, то можно одновременно снизить вес наружной тары и снизить расход используемого материала.

Похоже, что современный покупатель не просто стремится к упаковке, приносящей минимум вреда окружающей среде. Он требует уверенности в том, что и бренд, производящий данный товар стремится к тому же. Аналитики компании Unilever утверждают, что один из пяти покупателей отдаст предпочтение брендам, которые повсеместно рассказывают о своей причастности к защите экологии.

Таким образом, предприятия, которые активно афишируют свою деятельность по охране окружающей среды, имеют намного больше шансов для завоевания новых клиентов. Это поможет им облегчить затраты на изменение и улучшение упаковочных средств. Их продукция может представлять интерес для продавцов здорового питания.

Современной упаковочной промышленности предстоит длительный путь разработки наиболее устойчивых и подходящих решений. Основная масса предприятий уже наметила свой курс. Он направлен на максимальное использование компостируемых или перерабатываемых материалов. В долгосрочной перспективе любые действия в таком направлении обернутся в будущем высокими дивидендами.

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.