Словарь терминов - Д
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Дизайн упаковки отражает внешний вид, солидность как производителя упаковки, так и заказчика. Дизайн – это реклама, а реклама, как известно, - двигатель торговли и дизайн играет решающую роль в сфере продажи любого товара. От того насколько грамотно выполнен дизайн упаковки, зависит успех фирмы производителя. В любой компании по производству упаковки особый упор делается на отдел рекламы и дизайна, используются печатные станки последнего поколения, что в конечном итоге делает продукцию неотразимой, со своим рекламным проектом и торговой маркой.
ДВУХСЛОЙНЫЙ ГОФРОКАРТОН
Двухслойный гофрокартон – это единственный гибкий вид гофрокартона, который предназначен в основном для обёртывания изделий. Двухслойный гофрокартон состоит из одного плоского слоя и одного гофрированного слоя. Поставляется в рулонах.