Заявка УСПЕШНО отправлена

Коробка для бутылок крафтового пива Al Capone's Prison

Бразильские дизайнеры под руководством Фелипе Бернардес Амарала предложили новую упаковку для крафтового пива. Эта коммерческая работа была вызвана большим количеством пивоваренных заводов на территории страны. Большая степень конкуренции вызывает усиление потребности в дифференциации упаковки. Тара отображает суть бренда и помогает быстрее завоевать новых потребителей. Ведь большинство решений о покупке происходит в последний момент.

Клиентом выступил бренд Al Capone Cerveja Artesanal. Он сделал заявку на данную коммерческую работу. В центре этого проекта лежит идея о том, что в контексте персонажа, дающего название бренду, должна находиться упаковка. В нашем случае она представляет собой удлиненную темно-серую коробку, в которую помещают бутылку из стекла. Это напоминает о причудливой камере Аль Капоне во время его пребывания в тюрьме.

Все детали этой композиции соответствуют одному и тому же контексту. Глаза персонажа изображаются в виде штрих-кода. Это отражает еще одну аналогию с тюремными решетками. На одной из сторон коробки изображен подсчет дней, подобный тому, который ведут заключенные в тюрьме.

Такая упаковка позволяет расширить признание бренда. Это происходит за счет усиления его ассоциации с Аль Капоне.

Новая упаковка обладает уникальной формой, которая предназначена специально для бренда Al Capone Craft Beer. Ни один из пивоваренных заводов не имеет похожего оформления своей продукции. Этот замысел происходит из основных концепций бренда. По этой причине предложенная бразильскими дизайнерами упаковка несет определенный смысл только для данной марки пива.