Заявка УСПЕШНО отправлена

Упаковка алкоголя для Craft Gin Club

BrandOpus предложила новый вариант визуальной идентификации для компании Craft Gin Club. Это известная британская фирма, которая занимается подпиской на напитки. Теперь она сможет ближе общаться со своей аудиторией.

Компания Craft Gin Club умело использует всеобщую любовь Великобритании к джину. Она считается подписным брендом №1 и имеет около 40 000 тыс. подписчиков в месяц. Ее деятельность началась всего 3 года назад. Она сумела своевременно предусмотреть свое экспоненциальное развитие. В результате недавно вошла в число ведущих стартапов страны.

Интенсивное расширение деятельности в сочетании с насыщенным рынком говорило о том, что компании необходима собственная идентичность, отвечающая уровню ее бизнес-амбиций. При этом она должна сохранять свою доступность и клубный характер общения.

Управляющий директор и соучредитель компании Craft Gin Club Джон Халме заявил, что BrandOpus помог создать то, что отражает суть бренда сегодня. Такой своеобразный вариант идентичности позволяет адаптироваться к нему и в будущем.

Главный креативный директор BrandOpus в ответ завил: «Мы создали новый образ для Craft Gin Club, основываясь на чувстве удовольствия от открытия упаковки при ее получении. Он вполне отображает роль, которую эта компания играет в жизни своих подписчиков. Нас вдохновили любознательность и любопытство подписчиков при получении заказов. Поэтому, чтобы усилить накал эмоций в этот момент, мы не акцентировали свое внимание исключительно на продукте. В центре брендовой упаковки мы специально поставили особую многогранную коробку. Совместно с набором графических элементов она усиливает удовольствие от сюрприза. Идентичность содействует с игровыми составляющими бренда и помогает создать особенный мир.»