Разработка дизайна упаковки
Сегодня все основные понятия маркетинга и покупок строятся на китах, которые сложились совместно с развитием рекламного бизнеса и многие правила остаются неизменными десятилетиями. Сегодня на прилавках магазинов настолько много товаров, что упаковка имеет огромное значение, поскольку именно она заставляет покупателя делать свой выбор. Для сравнения, на состав смотрят около 7% покупателей, а на упаковку 100%, соответственно эти данные позволяют сделать вывод о том, что упаковка - основополагающий фактор при выборе той или иной покупки!
Наша компания занимается производством и продажей упаковки и тары из гофрокартона по самым передовым технологиям и за время существования добились качества, позволяющего нам входить в авангард отрасли. Заказчики доверяют нам, поскольку наш подход сугубо индивидуальный, и мы можем создать все, что только пожелает клиент!
Следует обратить внимание на то, что не только цвет или текстура коробки играют важную роль в упаковке как таковой, но если мы зададимся самым главным вопросом - какова главная цель упаковки? То ответ будет - транспортировка. А теперь представьте себе, что гораздо удобнее будет нести из супермаркета коробку с удобными ручками, как это делает вся Америка. А между прочим в США подобные пакеты и коробки для супермаркетов начали использовать в 1950-х годах, сразу после войны!
"УниТехУпак" - создает красивые и практичные конструкции упаковки, что позволяет нам гордиться результатом - максимальной эргономичностью для клиента во время эксплуатации. Мы создаем проект, удовлетворяющий комплекс требований к упаковке заказчика - форма, цвет, хват, цели использования и прочие параметры - весь спектр возможных требований.
Для того, чтобы создать оригинальный рисунок, гармонично и ярко смотрящийся на гофре и картоне на сегодняшний день самым лучшим способом признана - флексопечать. Принцип заключается в нанесении рисунка с помощью гибких форм, экологически чистыми, быстро сохнущими красками, что позволяет максимально быстро и массово создать партию, экономя время заказчика.
Начиная с 1966 года, в европейских странах флексопечать стала доминирующим способом работы с визуальным оформлением картона и упаковки, позже распространяясь на территории всех мировых государств. Такой метод завоевал колоссальную популярность благодаря тому, что она идеально подходит для подобных целей, и это проверено 50-летней историей!